среда, 17 марта 2021 г.

Интервью Керенского, окончание"..события кот.разразылись в прям 24-го октября 1917 года в Петрограде."

 Интервью Керенского. Радио Канада 1964 год.  Начало.  13 окт. 2015 г., Russia_calls.   1час 06.07.   

Теперь события кот.разразылись в прям 24-го октября 1917 года в Петрограде. Что случилось?



1.22.36.Случилось то что,  я выехал из Петербурга в открытом автомобиле в моём дорожном..       
 сидя с моей полу венной форме рядом своими адютантами и помощником командующей всеобщего Скобку. Мы приказали к шоферу ехать от Петербурга к Московской заставы в Царское село по большим улицам Москвой, где уже были и телеграфы и телефоны уже заняты повстанцами; мы ехали нашими медленным темпом и те так терялись они отдавали мне честь..я делал вот так. И только когда мы подъехали к заставе, уже кем-то было сообщено что я поехал; тогда мы были обстреляны.. но стреляли в шины не попали. Мы приехали в остановку в Гатчину и мне показалось что нам вообще тем, нам всем показалось что совсем не ладное. Я приказал немедленно налить бензин поехали дальше. А следующий автомобил кот.шел замной на большом расстояние он уже был обстрелень..уже все были там ранены..вот как было подлинная картина
В: "И таким образом где же вы оказались в эту ночь?".
О: в эту ночь я оказалися в Пскове. Я вызвал себе командующий войсками северного фронта Черемисова. Он мне сказал что он, просит меня уехать п/что его штаб уже в руках этих самых повстанцев и никаких войск он дать не можеть. А он уже дал расспоряжение перед этим, остановить пропуск войск идущих в Петербург. Я как без вольный, слабый человек, я к нему отдохнуть; решил поехать сам на фронт дальше в остров чтобы, там взять третий кавалерийческий козачий корпус и в это время звонок и входит генерал Краснов Игорь Николаевич со своим адютантом по начальником штаба. И говорить: "Мне Черемыщев сказал что вас нету здесь. И п/этому я не поверил .. и так знал что вас тут есть..в родственнике у брата моей жены. А генерал Вороновский был кранатом месяца этого времени..я пришел к нему наведеться..едем все и мы поехали вместе и весе назад. А эти две войска все время двигались..50 поездов было остановлено в пути.
это было Россия погибло от этого вот смычки, двух крайных ненавыдящихся себя друг друга врагов; ибо у них был общий враг-это мы..пока существует временное правительство, качествую я, до тех не может быть уничтожена русской демократии!
Я масса сделал ошибок и.и..         

Комментариев нет:

Отправить комментарий