воскресенье, 14 марта 2021 г.

Интервью Керенского, среднее. "..события кот.разразылись в прям 24-го октября 1917 года в Петрограде."

  Интервью Керенского. Радио Канада 1964 год.  Начало.  13 окт. 2015 г., Russia_calls.   1час 06.07.   

Теперь события кот.разразылись в прям 24-го октября 1917 года в Петрограде. Что случилось?

Случилось то что, обе стороны этот треугольники; Карниловской и ленинской они, вели совместную атаку. П/что в то время они когда, большевицсие отряды стали занимать и во всё готовились уже к окончательному удару то; дано было деректива в армии всем сочувствующим Карнилову-чтобы саботировать. А все распоряжения, всю подготовку временное правительство отражения удара большевиков.

Когда я приехал 24-го утром в совет республики и потребовал себе слово и сказал: что нам точно известно с началось восстание, мы требуем единогласно квотому доверие и организации помощы правительству, полит.партии здесь присуствующими..я сказав это, я был уверень что, через час получу такую резольюция..я уехал дальше распоряжаться войсками и тд..уже в внутри совета республики было такое положение что, они спорили до почти полуночи..и потом господин принесли ко мне резольюцию эссерами левыми  демократами интернационалистами, кот.не было безусловной поддержка..а была критикой врем.прав-ву и нам предлагалось, не мешать им закончить переговоры, о том чтобы неизвестно кем восстание было остановлено в их большевиками. И ими орудовало тогда замечательный их дипломат Каменьев. 

Так что я ночь 25-ая, когда уже я пришел в штаб, там уже больше половины офицеров уже демострировал свои весьма не приятные для прав-во чувсво. Утром было решено; что я поеду лично, так как в это время были постоянно сообщение со всех фронтов что, высилаются войска,..высилаются войска, войска не приходят и к тому что было еще саботаж на железных дорогах в нашем направление. ФЕКЗЕЛ саботировал здесь, схватил якобы большевиков..но большевики не нуждались в этом директивах а, на заключения мира ФЕКЗЕЛ-дорожных служащих..п/что их войска шли по Балтийскому морю и с Финляндии сухопутными войсками. 

И когда я поеду лично, так как предпологалось что пулеметчики самокачки так называемые, они уже около гатчины, я поехал на встречу в согласие прав-во..я доехал до луги..как я поехал вот говорят у вас в России там говорят: что я бежал в костюме сестры милосердия, я читал, повторялся..но тех же ваших изданиях серьезных, там это история написано правильно: я выехал из Петербурга в открытом автомобиле в моём дорожном..                                               и конец предложем  скоро



Комментариев нет:

Отправить комментарий