суббота, 15 февраля 2020 г.

Слова которую ждала тюркское сердце, после не благолепие крушения Османского ХАЛИФАТА

«Скажи о турк, кто погубил державу?
Ведь внешние враги сгубить нас не смогли.
Нас ТЕНГРИ не давал с верху
земля Умай над нами не тряслась!

Так что же погубил наш Тюркский Эль?
О мой народ в чем гибели причина?
О мой народ, кто по миру тебя пустил?
О мой народ, кто сквозь тебя копьем пришелся?

О мой народ, кто в плен тебя увлёк?
О мой народ, кто,кто во всём виновен?
О мой народ, измена и вражда тебя сгубила!”
/без автора\

Казаки, узбеки, киргизы, уйгуры, башкиры и татары! Вы все являетесь величественными турками...да ставьте же руку об руки так, чтоб теперь враг не мог разорвать связи снова!.

Помните ошибки истории! 

6133 — Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

«Верующего не ужалят дважды из одной и той же норы». [1]

[1] Смысл этих слов в том, что верующий человек должен учиться на своих ошибках и не повторять их.



Ваша меж тюркская вражда-это главная причина потери независимости тюркских народов.

Наша главенствующая меж тюркская вражда выгодно третьим государствам!

Наша предки правили Миром 1500 лет!

Помните и имейте-только выключив любую меж тюркскую враждебную провокацию со стороны, МЫ СМОЖЕМ РЕАБИЛИТИРОВАТЬСЯ В ИСТОРИИ!

/материал взять из видио “Тамерлан,Токтамыш, Боязид”\


Вопрос: "Почему крепок орешек!"
-железная кора;
------                   к жемчужине -крепость!



Комментариев нет:

Отправить комментарий