воскресенье, 2 февраля 2020 г.

“Корона вирус” тоже входит аутоиммунным заболеваниям... Вот в этих болезнях оказывается обманов много, где курирует бизнес, обладателями “фармацевтики и белых халатов”

Отрывки из фильма: “..если вы еще раздуме умышленно ли это или не умышленно, то вы Джонотон вы слишком порядочный человек! Конечно это умышленно, это ясно по стольким аспектам, как там господствует там медицинская системой! Как он всячески запрещает гомеопатия как метод лечения.тоже самое происходило с акупунктура и хиропрактикой. На лицо стремления господствующей медицинской индустрии
систематически подавляет то что, конкуренции “фармацевтической компании. Они хотят поставить все вне закона; натуральное; что они не могут сделать деньги. Сейчас страшное время. Ведь мы знаем что в них интересах что бы; все это продолжалось. Нам действительно нужно революция! Люди должны восстать и сказать: “Какого черта! Мы требуем немедленно перемен!”.

Пациентка говорила: “Проблема у меня было с пищеварением с двух лет..Вот я могу нормально поесть! А мне 46 лет. Так что это был длинный путь.”

Обозреватель: “Давайте разберемся настоящими причинами. Давайте обсудим что иммунитет конспирология. Конспирологией подразумевается; скрыто организованная преступность. Этот ярлык мешает как следует разобраться с ситуацией, когда корпорации поучают возможность вставить прибыл на первое место. В своих приоритетах не задумываясь о здоровье людей!”


Врач” “Я принимаю много людей с нарушением иммунитетной системы. Исторически считалось что, аутоиммунные болезни не излечимо. Большинство из них приходят к нам с диагнозом; мы 
им говорим: болезни “корона” или язвенным колитом или нервно мышечных заболевания , как например склероз! Их болезни такой степени что, им по несколько раз приходится принимать препаратов, что бы предотвратить симптомы или их ухудшения. И даже так; иногда пациенты теряют контроль; не смогут сдерживать симптомы и приходят ко мне для ответов. Не редко случается что, достаточно только изменить образ питание и жизни; нам удается добиться 100% них результатов.

Пациентка: “В течение три мне пришлось подключит к дыхательному аппарату. Это было в молоденческим возрасте. Врачи тогда переписали мне врожденную “глаукому”. Мне сделали множество операции. Врачи так же не смогли спасти мой глаз. Мой левый глаз невидящий. Я думаю мой болезнь-это хроническая аллергия, беспрестанные синуситы и бронхиты. И недостаточные иммунные системы. У меня был дефицит питательных веществ. И врачи не смогли мне установить правильный диагноз. И найти ответы на многие вопросы. Мой организм не способен вырабатывать иммунитет глобалин «G». Который стимулирует иммунную систему. Я был рожден не функционирующей, не рабочей иммунной системой. И все. Я абсолютно перестала принимать всякие препараты. Мой врач и много витаминов «С» помогли мне встать здоровым. Много ел свежих овощей и здоровых жыров. я всю жизнь считала жиры не поможет. И их следует избегать. Но временами я просто буквально питалась костным мозгом. Это было очень полезно мне. И я его полюбила. Мы с мамой покупали кости и готовили. Я выгрызала прямо из кости. Много и куриные бульоны варили с желатинными и прочим. Там содержалась все те вещества которые раньше не доставала в моем рационе. Результаты: я стала намного энергичней. Прилив энергии. Которую я не чувствовала раньше. Я раньше ощущала в голову туманность всю мою юность. Я не могла ясно мыслить. Мне трудно было принимать решения. Правильно ли я поступаю. Даже это прератилось. Я сейчас самостоятельный. Как бу
ьто мой мозг обрел силу.»

Аутоиммунные болезни можно победить П/этому не теряйте надежду!

Ссылка фильма: «Фильм "Правда об аутоиммунных заболеваниях" Серия 1. https://www.youtube.com/watch?v=9X18Tpyeydg&t=3547s

А всем «предпринимателям льжы» делаюшие деньги; на плаче и не счастье, мучение и ранее смерти рабов Аллах_ а; вот ответ: Слова Аллах_а: 
Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного!
7. Разве ты не знаешь, что Аллаху ведомо то, что на небесах, и то, что на земле? Не бывает тайной беседы между тремя, чтобы Он не был четвертым; или между пятью, чтобы Он не был шестым. Больше их или меньше - Он всегда с ними, где бы они ни были. А потом, в День воскресения, Он поведает им о том, что они совершили. Воистину, Аллах знает обо всякой вещи.
8. Разве ты не видел тех, кому были запрещены тайные беседы. Они возвращаются к тому, что было им запрещено, и тайно переговариваются о грехах, вражде и неповиновении Посланнику. Когда они приходят к тебе, то приветствуют тебя не так, как приветствует тебя Аллах, говоря в душе: "Почему бы Аллаху не наказать нас за то, что мы говорим?" Довольно с них Геенны! Туда они попадут, и как же скверно это место прибытия!
9. О те, которые уверовали! Когда вы тайно переговариваетесь, то не говорите о грехах, вражде и неповиновении Посланнику, а говорите о благочестии и богобоязненности и бойтесь Аллаха, к Которому вы будете собраны.
10. Тайная беседа - от сатаны, стремящегося опечалить тех, которые уверовали. Но это нисколько не повредит им, если на то не будет соизволения Аллаха. Пусть же верующие уповают только на Аллаха.
Сура 58 «Препирательство»

Пророк Мухаммад (да благословит его Господь и приветствует) сказал: «Поистине, Аллах (Бог, Господь) дал заболевания и дал ото всех них лекарства. Кто знает, тот знает. Кто не знает, тот не знает. Исключением является лишь смерть [только от нее невозможно вылечиться]»[6].
Хадис от Абу Са‘ида; св. х. аль-Хакима. См.: ас-Суюты Дж. Аль-джами‘ ас-сагыр [Малый сборник]. Бейрут: аль-Кутуб аль-‘ильмийя, 1990. С. 111, хадис № 1783, «сахих». "UMMA.RU"

[/arabic]
"Поистине Аллах Великий ниспослал болезнь и лечение, и сделал для каждой болезни лекарство (исцеление), так лечитесь же, но не лечитесь запрещенным !"
(приводится в "сунан" у абу Дауда, 3876, шейх Альбаний назвал его слабым, а шейх Халябий, говорил что он сахих, т.к. имеет шауахид, т.е. подтверждения,

3 комментария:

  1. https://news.mail.ru/economics/40445884/ Коронавирусу заказан воздушный путь

    ОтветитьУдалить
  2. 13 часов назад, источник: Интерфакс
    ВОЗ присвоила новому коронавирусу официальное название
    Москва. 11 февраля. INTERFAX.RU — Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) присвоила новому коронавирусу, распространившемуся из Китая, официальное название Covid-19, сообщил во вторник глава ВОЗ Тедрос Адханом Гебрейесус.

    ОтветитьУдалить
  3. 8 часов назад, источник: РИА Новости
    В МИД Британии прокомментировали слова Путина о «маме и папе»

    ОтветитьУдалить