среда, 13 января 2021 г.

Ждется переход на новый мир и переход на пространственную энергию тепла и комфорта жизни всем, от Михаила Введенского

 Михаил Введенский, изобретатель и распростронитель новых технических решений.  Глобальная вольна. 9 янв. 2021 г

46.27мин, он сказал: “Я желаю в новом году, всем творческих успехов который хотят делать добро людям! Такие как я и как мы..и я не одиночка, дай Бог! ..и дать безплатную и чистую энергию всем. Я не исключаю что ближайшее время если в мире не изменится в отрицательную сторону, вы знаете какие процессы происходит в мире зла и сатаны..они не хотят уступать свою власть..но они уже не могут сдержать свои силы..уже “ночь сварога” закончилась и сейчас светлые энергии нас начинает окутивать..частота Шумана меняется..просипается там все извержение прочие, таяние, магнитный поле меняется. Все это звенья одной цепи..мир преобразовывается. А наша задача войти в светлый мир..с новыми знаниями и с очишенной совестью и душой..чему я призываю пюдей..не праведнику в этот мир не войдут..толко праведники чистые и честные люди войдут. Поэтому всех “критиканов”, и недоброжелателев этой новой изменения мира, этих новых энергии..я хочу их предупредить: “Ребята хотите перейти в этот мир, давайте вместе идти к светлому нашему будущему и помогать людям..и одухотворять это простронство вокруг себя! Как  одухотворять? Такой вот чистоту поддерживать..и убирайте мусор..вы уже будете “творцом”. И перейдем в новый мир..а эти силы зла и негатива отамрут!?

 Всем благ на всречу в моем канале..подпысивайтесь на него, вставьте лайки, и просьба окажите какой-то помощы для выезда!” 


 
 
             

Комментариев нет:

Отправить комментарий