вторник, 12 января 2021 г.

Узнаем почему и как люди разошлись от истинных писанин?

 Слушайте люди! Господь Бог не желает что бы Его рабы разъединились на иудеи, на христиан, на мусульман и на остальные. Узнаем почему и как люди разошлись от истинных писанин? 

И от этого все войны и без придельно и жесткий, не справедливое бомбардировка «чужих». Так когда «предписан душа-за душу…» только, и не больше. Пора остановиться «и ты человек и он человек»-знай, ..нет из людей богов!? Распутникам пора это понять!

Сура 5 «Трапеза». Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного!

45. (41). О посланник! Пусть тебя не печалят те, которые устремяются к неверию из тех, что говорят: "Мы уверовали!" своими устами, а сердца их не уверовали; и из иудеев: они прислушиваются ко лжи, прислушиваются к другим людям, которые не приходили к тебе; они искажают слова после их мест; они говорят: "Если вам это даровано, то берите его, а если вам не даровано, то берегитесь!" Ведь кого хочет Аллах искусить, для того ты ничем не будешь властен у Аллаха. Это - те, о которых не хотел Аллах, чтобы они очистили свои сердца. Для них в ближайшем мире - позор, для них в последней жизни - великое наказание!

 46. (42). Они постоянно слушают ложь, пожирают запретное. Если они придут к тебе, то рассуди между ними или отвернись от них. А если отвернешься от них, то они ни в чем не повредят тебе. А если станешь судить, то суди их по справедливости: поистине, Аллах любит справедливых!

 47. (43). Но как они поставят тебя судьей, когда у них Тора, в которой суд Аллаха? Потом они отворачиваются после этого, - не являются эти верующими!

 48. (44). Мы низвели Тору, в которой руководство и свет; судят по ней пророки, которые предались, тех, кто исповедует иудейство, а раввины и книжники - сообразно с тем, что им дано на хранение из писания Аллаха, и они - об этом исповедники. Не бойтесь же людей, а бойтесь Меня! И не покупайте за Мои знамения малую цену! А кто не судит по тому, что низвел Аллах, то это - неверные.

 49. (45). И предписали Мы им в ней, что душа - за душу, и око - за око, и нос - за нос, и ухо - за ухо, и зуб - за зуб, и раны - отмщение. А кто пожертвует это милостыней, то это - искупление за него. А кто судит не потому, что низвел Аллах, те - несправедливы.

 50. (46). И отправили Мы по следам их Ису, сына Марйам, с подтверждением истинности того, что ниспослано до него в Торе, и даровали Мы ему Евангелие, в котором - руководство и свет, и с подтверждением истинности того, что ниспослано до него в Торе, и руководством и увещанием для богобоязненных.

 51. (47). И пусть судят обладатели Евангелия по тому, что низвел в нем Аллах. А кто не судит по тому, что низвел Аллах, те – распутники-причинители зло.

 52. (48). И Мы низвели тебе писание с истиной для подтверждения истинности того, что ниспослано до него из писания, и для охранения его. Суди же среди них по тому, что низвел Аллах, и не следуй за их страстями в сторону от истины, которая пришла к тебе. Всякому из вас Мы устроили дорогу и путь.

 53. А если бы пожелал Аллах, то Он сделал бы вас единым народом, но... чтобы испытать вас в том, что Он даровал вам. Старайтесь же опередить друг друга в добрых делах! К Аллаху - возвращение вас всех, и Он сообщит вам то, в чем вы разногласили! 54. (49). И суди между ними по тому, что низвел Аллах, и не следуй за их страстями, и берегись их, чтобы они не соблазнили тебя от части того, что низвел тебе Аллах. Если они отвратятся, то знай, что Аллах хочет поразить их за некоторые их грехи. Ведь, поистине, многие из людей - распутники!

 55. (50). Неужели суда времен неведения они хотят? Кто же лучше Аллаха по суду для народа, обладающего уверенностью?﴿. Перевод Крачковского. 

Значит всему вина соблазн. Сейчас мы все иудеи, христиан, мусульман и остальные в этом угасающем конечном мире. И умный человек дал бы себе вопрос:..если этот жизнь и всё я набираю, всё это остаётся в этом мире, зачем мне отстранятся и не посмотреть священную Книгу Коран. Прочитаю и возьму от туда что привлекает меня и что лучше от Библия..А чего я боюсь?! Если у меня разум; и стоит мне сопоставлять с моей нынешной религией, читая можно поразмышлять. С прочтением книги я же не превращаюсь прямо таки -на мусульманина. До мусульманина ого..сколько «дровь надо наломать! Значить всё я согласовался со своим «я»-нафсом и возму да, ..прочитаю Коран. И там будеть видно что за религия-Ислам? Может все войны против него выдумки Ветикан. Как раньше он организовал «крестовые походы». А не мусульмане же шли к ним, они приходили завоевывать.Точно это и сейчас повторяется…вот, вот-голова моя начала работать!

Одно только хорошая намерения идти в сторону Ислама, уже мне даль озорение. Ушёл от меня сатана! Значить я начал просипаться и набирать справедливость между «адянами»-религиями. Хвала Господу единому, который «создал разных народов чтоб они узнавали друг друга*!».  

Комментариев нет:

Отправить комментарий