понедельник, 15 ноября 2021 г.

МАЙКЛ САЛЛА:«Совет Девяти" решает Судьбу Земли. Nov 13, 2021. .

Заметки Странника: Мнеиие моё личное, т.е. я блогер рассматриваю это случай в ракурсе: Если это случилось; это конечно признаные нас человечества в галлактическом уровне, это будет прорыв во всем. Инша Аллаху тааля!  

«Совет девяти» решает дальнейшую судьбу Земли на встречи с Межгалактической конфедерацией. Эта судьбоносная конференция тесно переплетается с сюжетами «Звёздного пути», который был изначально разработан как психологическая подготовка человечества к будущему. Одним из самых интригующих аспектов создания франшизы «Звездный путь» Джином Родденберри были его отношения с таинственной внеземной группой, называвшей себя Советом Девяти, которую в 1970-х годах вызывала экстрасенс Филлис Шлеммер. Именно это событие мы и наблюдаем в данный момент. Родденберри присутствовал на сеансах ченнелинга в 1974-1975 годах и участвовал в вопросах и ответах, которые были записаны в книге Шлеммер 1993 года «Единственная планета выбора». Доверие к Совету Девяти придает то, что их существование было подтверждено на знаменитых ченнелинговых сессиях Закона Одного, проведенных в 1981-1984 годах, которые считаются самыми авторитетными из когда-либо проводившихся ченнелингов благодаря строгим научным протоколам, использованным отставным профессором прикладной физики Доном Элкинсом. Эти исторические события обеспечивают важный контекст для последнего опыта контакта Елены Данаан, где она утверждает, что была доставлена на луну Юпитера, Ганимед, где она встретилась с Советом Девяти, и ей рассказали, почему Роденберри был выбран для подготовки человечества к будущему «Звездного пути». Елена связалась со мной 3 ноября, рассказав о встрече с Советом Девяти. Это та же группа, которая сопровождала Межгалактическую конфедерацию, поселившуюся на Ганимеде для наблюдения за глобальным пробуждением человечества. После того как я написал две статьи (здесь и здесь) о четырех независимых источниках, описывающих новых внеземных гостей нашей Солнечной системы, Елена рассказала мне о том, как ее доставили на Ганимед, где она впервые встретилась с Межгалактической конфедерацией. Ввстреча 3 ноября была посвящена отношениям Совета Девяти с Джином Родденберри, создателем сериала «Звездный путь». Вот как начинается сообщение, присланное мне Еленой: «Я резко проснулась, у меня покалывало лоб, было ощущение, что в голове крутится вихрь. Я сел на кровати и увидел перед собой бесплотную фигуру высокой белой женщины из Межгалактической Конфедерации, которую я встретил на борту одного из их материнских кораблей в окрестностях Ганимеда около недели назад. Она выражалась на том же голографическом языке, состоящем из частотных модулей мыслеформы. Она указала пальцем на мой лоб, и его оконечность засветилась зеленым светом. В тот момент, когда кончик ее светящегося зеленым светом пальца коснулся моего лба, меня втянуло внутрь мощного вихря. Я почувствовала, что распадаюсь на части, как будто все молекулы моего тела вытянулись в пространство. В обычных обстоятельствах это могло бы испугать, но казалось, что в этом состоянии сознания я больше не способен испытывать страх».  

Далее узнавать в одноименном посте.



Комментариев нет:

Отправить комментарий