пятница, 4 декабря 2020 г.

Современные Рабы l The Люди. Как держут девушек в заперти; их пугают “обрядом вуду”.

 

Современные Рабы l The Люди,   https://www.youtube.com/watch?v=5NWcg1RlSdI

4 603 745 просмотров•22 нояб. 2018 г

Я даю этот запись от слова африканской 19-ти летней девушки, которая собралась и обманом приехала в Москву; в результате в одном этажнем доме, она оказалась в плену. И ее-детсвенную девушки отправляют на работу проституцию; и клиент ее угрозами и ударами, и без презерватива сорвает ее детственности. Это кашмар и трагедия.

Я этим своим посланием; даю ценный совет, кто попадает в такие коварные руки; не бояться за ихные обманные слова и действия, что бы вас держали в “молчке”; “обрядами вуду”. Вот прочитайте или вот этим названием видио; ее послушайте. Такой обряд не имеет никого вреда. Значить вы не поддавайтесь и не бойтесь таким “воронам” преступникам..и как у вас пропал паспорт; “плюньте на паспорт” и на деньги который у вас отобрали. Вам вырваться с самого первого дьня. Тут ваша волья сильная..а потом это волья будет затухать день ха дьнем. Шаг первый это и ваша освобождения!

 А с моей стороне, я их всех участников которые загоняет свободного человека в рабство; всем им кара Аллах_а Всевыщнего Создателя. Что они вот этим, если они не освободять всех запертых женщин и мужчин, и не придуть в участок повинными, им достигает тяжелая смерть, дальше потом гореть в Аду.   

25.40мин.  Рассказала угнетенная ..модамы пугают нас, что они убьют нас (девушек было 16 человек, а надзирателей-модам 5шт.); ч-з религию вуду, если мы расскажем кому нибудь что, мы находимся в сексуальном рабстве.

Вопрос: как это происходит, как то работает, конец в этом цехе?

ответ: Они берут твой волос, твой ногти, когда у мадам наступает месячные они также берут волосы под мышки, с лабка; а также они берут твой кровь или твой нижный белье. И происходит “обряд вуду”..если девушка нарушить это-она умрет. В: ты тоже в это верила? О: по началу, да. когда ты перестала? Я перестала когда я, покидаю Бога.  Я перестала когда я узнала; что за этим нет никакой силы!

Аллах_ освободила их, помогли им освободиться  группа "Альтернатива" . 

Комментариев нет:

Отправить комментарий