суббота, 5 декабря 2020 г.

Разяснение иностранного психолога о теме: Противостояния логики и эмоций

 “каждый день я вижу люди сталкивается одним и тем же
противостояниями логикой и эмоциями. Логически я понимаю, не стоит мне есть торт.
  Логически я понимаю, что мне надо рано ложиться, и рано вставать.  .  Логически я понимаю, что, если сидеть на диване и смотрет сериалы, то мои карьера не пойдет в горы..но всеравно я это делаю снова и снова. Наверно я слабак или не удачник. Нет, вы не слабак или не удачник. Дело в том что вам не кто не рассказал одну простую истину. Давайте я прямо сейчас посвящу вас в нее. Противостояния логики и эмоций всегда, всегда и еще раз всегда побеждают эмоции. Кто из вас находяст на очень большой высоте, в закрытом помещении, непример, на верхном этаже отеля или на вершине башни Си-Эн Тауэр в Торонто –кто из вас думал: Ого, как страшно!? Логика говорит мне, что я в безопасности. Что я защищен вот таким  толстенным стеклом и я не упаду. Но эмоции от кот.у меня все сжимается внутри, они побеждают. Противостояния логики и эмоций всегда, всегда и еще раз всегда побеждают эмоции. Вот еще пример: мы все можем позвонить другу сказать: “мне скучно, я чувствую себя одинок – может, встретимся где-то, и сходим например с тобой в кино. Но не когда не скажете это, новому знакомому: вам скучно, одиноко –и хочется куда нибудь сходить. Посмотреть кино нап. п/что эмоции говорят что, возможно, это именно ваш человек. Но подобный такой звонок заставить вас отвергнуть, -вот так они побеждают логику. И если у вас возникает внутренее противоборство  ..нап.логика говорит: я знаю что мне не стоит есть торт, -но эмоции восклицают: торт вызывает такие приятные чувство, он такой вкусный, сливочный.. прямо как в детстве, когда сладкое, сладкое материнское молоко удовлетворяло все мои потребности. Противостояния логики и эмоций всегда, будут побеждать эмоции, -логика никогда!

Но все таки вы можете присвоить победу себе, если выберите лучшие эмоции. Вот как это сделать. Допустим у вас есть эмоция: я боюсь попросить прибавки к зарплате..начальник может посмеяться и выгнать меня из своего кабинета. 2.17. ru.mindvalley com/  вы берете эмоции по сильнее, если я пойду начальнику и покажу что я сделал, насколько, то этого не произойдет.

Допустим у вас есть эмоция: я очень хочу пригласить этого ч-ка на свидание, но я не достаточень хорош.. поменяйте эмоцию: я прекрасень, я великолепень..что я получу если человек примет мое приглашение на свидание –очень многое; а что если он откажет все остается по прежнему, но вот встану намного смелее,.. я набрался смелости. Я решился на этот поступок я предпринял действия, даже если результат будет отрицательным..я ничего не теряю и при этом я стану смелее.

Когда у вас становится противостояния м-ду логикой и эмоциями.. всегда побеждают эмоции-логика не когда не побеждает эмоцию! Вот почему вы спокойно стоят на под оконнике на квартире и не когда не станите на под оконнике на сотем этаже. и ведь  эмоции говорит: вы можете упасть, побеждает логические рассуждения на высоте этих не сколких метров все было номально; почему сейчас должно быть по другому. п/что эмоции пересилывает логику.

Вы можете свою жизнь сделать потрясающей, феноменальное, выдающееся если для победы логики над эмоцией всегда будете использовать др.более лучшие эмоции: я буду выступат перед публикой; но что если я им не понравлюсь? Эмоции говорят не делай этого..но вы можете выбрать др. более лучшие эмоции: я могу  выступать, мне есть что сказать, я нравлюсь людям и когда я выступаю перед зрителями и поддерживая с ними связь моя жизнь становится все лучше и лучше. Вот я уже могу понемногу  выступать перед коллегами на работе, могу руководить командой..начальник ценит меня и я очень я ценный сотрудник. Так вдохнавляете свое воображение  эмоциями силными  эмоциями вызывающими восхищения. А ваша воображение очень и очень вдохновения и  восхищения. Так что когда возникает подобные Противостояние усиливайте свои эмойии делайте их мощными используйте вдохновляющие слова. и тогда вы можете победить. п/что вы знаете что делать. Забудьте о логике используйте лучшееи более сильные и более убедительные эмоции. И вы получите все что вы чего хотите. И даже больше если вы хотите узнать , если  вы хотите узнать как легко добываться мощных устойчивых перемен, кот.по настоящему преобразить вашу жизнь, запишитесь на бесплатный мастер класс «от майн дуэли» с моим участием.» -говорит врачиха.
ЖЕЛАЮ ВСЕМ УСПЕХОВ В ТРУДЕ, В ЖИЗНИ И В РЕЛИГИИ!  



Комментариев нет:

Отправить комментарий