вторник, 7 января 2020 г.

Знай инвалидная коляска для больного не “приговор” Как вылечить артрит?

 История исцеления без врачей и таблеток, диалог с Андреем Филотовым выздоровевший от жуткой болезни, считающиеся медициной не излечимым. Ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=zjCti_so1JE 

34-тая минута; А.Федотов говорит: "Как расщифровивается религиозное слова “пост” по буквам, замечательно: полное очищение сотворенных телес.

А “болезнь”-Сам Бог лечит знаниями. Бог мне дает болезнь;

чтоб я обратил на себя. Что во мне не так, что мне изменит. Такие знание получить трансформацию как бы, функцию что болезнь понял, куда уходит не нужную, все! Т.е. мировоззрение совсем выздоровевший другое.А неправильный больной говорить .: “я борюсь каждый день со своей болезнью!”. .я ему говорю: “круто!" Что будет, если вот боксер бьет себя, “я буду быть себя”; что будет? Разобьет нос себе. ”. ..гордый такой..убьет он себя в конце-концов,да?! И все. Я говорю ему: “Болеешь то ты, значит ты борешься сам собой!”.А если посмотреть как; болезнь не враг а друг! Он помогает тебе. А он: “как помогает мне?”.

Вот как то захотелось мне поделать доброе дела там; зашел в интернет в группу по артриту, у Ольги Голодец у нее подписчиков 2 тыс. человек; писал свою короткую историю, как бы описал что, все исходит самих, да. .и сами причины своего страдания,да. Вот как бы ничего не делаешь с собой, да. Вот я сам какой был. Вот какой сейчас. Там фотки я свои в горах, как я лазал по горам поставил все. Путешествие своими ногами. Никакой операции, не таблеток не чего вообще. ..Вообщем за день поступило 130 комментариев; из них только три по делу типа: “вот можно у тебя спрашивать, вот это как?”, тому подобные. Из 120 ком...я был в шоке..там оскорбления в мой адрес, ругание, отозвали обманщиком, история придуманная, ты фейк там,.я вся моя тут подача все бесплатно. Из них только одна девочка из этой группы, она говорит: “возьми вот меня к себе, я хочу вот лечиться, не хочу так умереть, я маленький, не чего не могу делать. Я молодая еще 30-ти нет. Лишь бы выздороветь и всё.”. и она: “Можно тебе я в Личку вопросы буду задавать, а ты будешь отвечать?”..и я начал отвечать. Вот 8 месяцев. Там здорова, танцует. Живет полной жизни. Представляете?! ..вот процент слушателей. Сколько комментарии и из них; и 3 по делам и один человек реально пробил: “я верю, он прав и буду делать”, да. Вот она все проделала и получила результат.

Очень часто люди не видят то что, помощи она находится совсем рядом свободно. Вот. Так поверить да, взять и попросить. Не возможно. К стати не которым людям болезнь они выгодны. С примером, человеку не хватает внимание, начинает болеть. Начинается более внимание уделять. 39мин.
Т.е. это постоянный рост и трансформация, там приходишь каком то уровне понимаешь: “блин, я не чего не знаю вообще
“, да такое.. Т.е. нет такого что: “я все познал, я там сила на вселенную подействую. Я святой из 12 там поколений”. Наоборот для чего ты доходишь: “О-па, что то новая!”. Вот то вот очень сильная. Первый шаг для человека - всегда это ответственность за свою жизнь. Т.е. “Я сам автор всех своих в ковичке; “бедь своих”, своих достижений и все. Есть внешние силы которые тебе во всем помогает и дает телу, что ты хочешь там любой, все! Налаживаешь контакт с собой этой силе, чем жить и меняться начинает. Ты гордость убираешь и все! В двух словах это очень просто..смеется..но на деле –это трудно...где-то признать что ты не совершенен там или что –то.

 А современная медицина, мое личное мнение-это “тупо бизнес”. ..ну бизнес –где крутится гигантские средства с учетом. Триллионы долларов и все. Вы сами видите на каждом углу аптека, аптека, аптека. Супер маркет и аптека. Как бы торговля сильно связано, у них такой договор.

Человек должен меняться. Мы все одинаковы и мир один. Но каждый видит мир по своему. Кто то в свете, а кто то в негативе. Двое в бизнесе;.. Один своих конкурентов мочит до потрошков..а другой берет в партнеры и хвалит всех.

Каждый себе ставим цель. Вот например я был болен, сейчас здоров...поднялся до уровня какой то, да. Я хожу там, я не зависим от еды..экспериментировал там с вегетарианским фастфудам там, обычно так нет откликов тела, там у артуров; там что то съел “капут”. А это ешь что угодно в любом количестве. Ничего. п/что это пробел в глубинном уровне..и тебе у тебя себя много зарастить чтоб ты вышел и материализовался! Это сейчас вот так. Т.е. внутренная трансформация, до трансформации во мне. Т.е. делишься."


Спасибо Андрею. Все в старание, в вере, и мольбе раба к Единому Создателю! П\что любая лечения приходит только от него. 

Пророк Мухаммад (да благословит его Господь и приветствует) сказал: «Поистине, Аллах (Бог, Господь) от всякой болезни дал исцеление. Непременно пейте коровье молоко! [В нем много пользы и целительной силы.

Передается, как Авраам однажды обратился ко Всевышнему: «О Господи! От кого болезнь?» — «От Меня», — прозвучал ответ. «А от кого лекарство?» — спросил пророк. «От Меня», — было сказано ему. «А зачем же в таком случае врач?» — недоумевая, произнес Авраам. «Врач — это человек, в руки которого Я низвожу лекарство [через него даю исцеление]», — ответил Творец.

Временами пророк Мухаммад (да благословит его Господь и приветствует) обращался к Господу миров со следующей молитвой: «О Господи, исцели мое тело, исцели мой слух, исцели мое зрение (пусть они будут здоровы, пусть я буду полон жизненных сил, энергии)! Господи, с Твоей помощью [через проявление Твоего желания, силы, могущества и благословения] удаляюсь от безбожия и нищеты! Господи, с Твоей помощью [через проявление Твоего желания, силы, могущества и благословения] удаляюсь от мучений в могиле [после смерти, в период ожидания Конца Света и Судного Дня]! Нет бога (божества), кроме Тебя [одного, Творца всего сущего]»
Транслитерация:«Аллахумма ‘афини фи бадани, аллахумма ‘афини фи сам‘и, аллах
умма ‘афини фи басари, аллахумма инни а‘узу бикя минэль-куфри валь-факр, аллахумма инни а‘узу бикя мин ‘азабиль-кабр, ля иляхэ илля энте".

хадиси взяты из UMMA.RU

Комментариев нет:

Отправить комментарий