четверг, 23 января 2020 г.

“Вокруг Кремля». “Русаль” стал собственности соед.штатов Америки. Анатолий Быков

Здрасьте! Я и не думал что придется мне писать ь “блог”; но “Google” очередной раз, после моей о этом сообщение “facebook, поделится” запретили. Как раз в то время я не знал чем заняться: медицину ли смотреть или творчеством заняться. Но когда я смотря ель наткнулся на этот новость и задумал распространить новость у нас Центральной Азии...и “вот тебе”; запретили как 5 дней назад, в очередную на неделю. И после этого наконец-то понял, почему они на долгую срок запрещают. Они так думают; когда на долго закрыт, вот тогда новость который “постареет”, и охота у человека для передачи события или новость массам затихает. Они ошиблись прошлый раз написал, что они не дали мне распространить, и передал что хотел, не только там Ц.Азиии; Субхан Аллах_!..а пошло мое издание прямо на весь мир!..не они выигрывают..мы творчество выигрываем. Вот так они все “это-кие”, посадили на технику...а техника-то не умеет думать..вот и все режет полряд, что и был на общем показе вещи, вставлять  ..а на верху кабинеты..получают зарплату за закрытия свободных “языков и рук и умы”.

«Что я хотел вам довести: “Вокруг Кремля». Анатолий Быков в новой передаче Андрея Караулова. 20 апр.19г. (Патриоты России), вырезки из его интервью:

“..я это говорил 15 лет назад в суде: “Вы подождите россияне “рус.ал.”заберут американцы!”... и так они точно забрали и национализировали крупнейшую корпорацию “русал”! Страшно сказать она стала собственностью штата: четыре завода Красноярский алюминиевый, Саянский, Братский и Богучанский; че
тыре электро станции: Красноярская, Саяно-Шущенская, Братская, Богучанская. И можем еще продолжить есть еще Новокузнецский ал.з-д, и на Урале есть ал.з-д..т.е американцы забрали наш алюминий, нашу энергетику. В наших глазах у россиян забрали все..нет мы им отдали. Это предательство Российской федерации! Такое случилась приезжали к нам не сколько генералы из ФСБ, уговаривали меня. Были они на уровне зам.ФСБ. Они говорили: “передай Деребаске.”, мы не знали что Деребаске -американец. Это было в 90 тые годы. Я был зам.пред.Красноярского алюминиевого завода. Мы работали в интересы области. 1/3 бюджет края, платил завод. Это было 1999 год. У нас было самая большая зарплата города; 500$ в месяц, огромные в те время! А сейчас ели входит в 20 ку в области. У нас было 12тыс. рабочих. а сейчас 4тыс. Самое главное завод лешился социал-ки. Полностью! Мы работали в поднятия социальной культурной политики края. Мы строили школы.и больницы. Поддерживали и большой спорт; команды высшей лиги хоккея с мячом, “Металлург”футбол 1я лига. Я был президент бокса. Мы федерации бокса содержали. И завод был хорошие показатели..строили и еще платили премии людям! Когда меня избрали председателем совета директоров; унас было кредитор-ка была 200 миллиона долларов. Через два года мы ее погасили и сразу к нам пришли люди; которым были интересны, как отнять у такого как я!? Я бы сделал вывод Россия из тех 90тых годов, не выгодно и не патриотично было созидать и делать дело. Лучше чем, кто то мог это делать...нужно было прежде всего воровать, грабить, делиться; и тебе придут и орден тебе вручать. А если ты работаешь на страну, на край на свой нард; посадит в тюрьму.

Пришли сначала Б.А.Березовский. забрали чуть позанимались .не вышло..и решили продать Олег Владимировичу Деребаске, или передать в управление. ..и по управлял..вы представляете 7-8тыс народ выбросить на улицу высоко классных специалистов. У нас рядом было “Крапс” самый высоко-технологичное предприятие было; который закупил оборудование; мы могли делать крыло "Боинг"а. Это охранное было оборудование.
Забрать у меня завод не могли подойти; помогал государственные люди, из трех букв ФейСБ называется. Они “в жизни" бы не подошли; не Березовский, не Деребаске и не все остальные. Он “отравил” ФСБ, мы знаем. Они подкинули мне часы...и начали придумывать всякие вещи. И я оказался в тюрьме. Если человек настоящая мужчина если верить в себя, верить свой народ, который тебя поддержит, ему по силе выбраться, он вытерпеть все. И я с тюрьмы вышел депутатом...тогда еще было демократия.. я в тюрьме выиграл всех кандидатов. И Чурков председатель выбора и прокуроры содействовали, чтоб не пропустить, избирателем обрабатывали. За 20 лет я трижды избирался и меня снимали. Сейчас в Росси свободных выборов нет! ..Путина выбирают только бюджетники. Один путь для России, если Владимир Владимирович сделает: обратно национализировать все производства...сейчас управление продадут. Родину...все производства возьмет Америка а землю Китай! Вы знаете, не надо воевать со страной; просто забери у мужика рабочего места. Все! Пройдет 10-15 лет страна сама развалиться. И уничтожь национальный безопасность сельского хозяйства тоже. Богатейший Красноярский крах промышленности с кредитами сажаются для освобождения территории. Это идет с Востока на Запад....мы все сами виноваты; что мы сами позволили, с нами так поступить и так же. Все! “ -сказал предприимчивый организатор производства, человек слов и дела, а также патриот своей родины. Который думает; что можно за 5 лет поднят страну! Единственное сейчас это консолидироваться. Это многопартийности придумано; чтобы нас разделить. Кинули нам игру выборы. И играют..пишут выборы..нет его! У нас назначение. Выборы под столом! Вот чтобы поднять для этого нужна воля. Любовь своей Родине. И беспощадность коррупционерам! Для этого стоять надо жестка!” .

Дай Бог ему твоему рабу, еще подняться в должностях снова, в славе и управлять в благе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий