понедельник, 28 марта 2022 г.

Россия не понимает капрызного смысла гибридной войны. А.Девьятов.

 Третая мировая война гибридного типа. Вот это что целопологание-это царство правды. А это правда. А что такое правда? Наша российская правда-несправедливость.. и это наша. И она разная. Я вам прочитаю строчку из стихотворение второй мировой войны, великой отечественной: Я стреляю, и нет справедливости, справедливее -пуле моей. 

И это то что происходит на Украине. Они во что справедливости -большой буквы? Они в астрал. А, что живет на земле? И стоит говори, что на земле.

Что высказывают политологи системы: Небополитику не слушай. В нашем отечестве пророка нет. вот я гражданский.. всё рассказываю, что будет, куда ведет это гибридная мировая война. никто не слушает, нехочет. А почему? П/что непрадалимая сила! Непрадалимая сила -законы мировоздания.. это замысль воля небо! И в канал «Здравом смысле» тоже, туда ушли. Сколько все этих, не предупреждай, умники безтольку; в своем отечестве- пророка нет.. сколько ниговори другие тоже, нет, в упор; затилком в перед! Когда я говорю, горькая правда, пояляется ненависть и злоба. Меня решили уже вообще свести-на нет. что ведет мученником к смерти.. недай Бог я упаду с высоты. Понимаешь. У него кроме не нависти больше ничего нет.. принять они не могут. Дух-это шатри. Они где, востоке в средней Азие. А где вы европиоды? Вы туда же, где они там кто: это музыка Мосерти, Вальфы, изобразительная исскуство Микел Анжела, Рафаель.. все там, все в Западе. Это европа они туда, говоря тянемся быть ближе.

Мы скажем, небополитика подскаживает, берем с Писания  и это: Дух только в Азии. Дух сметает все!



Комментариев нет:

Отправить комментарий