суббота, 12 марта 2022 г.

Технологии излечения были представлены земному альянсу

 Майкл салла (12). Секретные материалы.  Тайная подземная война. Декабрь 2021.

4.01мин. Вольнек продолжил свое сообщение, сказав: как излечиваются солдаты земного альянса пострадавшие в этих жестоких столкновениях с пришелцами. В предыдуших отчетах я уже говорил, что эти солдаты находят помощы в лечебных технологиях доступных в командование лунных операций, кот. вскоре будут расширены до полностью функционального современного объекта с технологиями более высокой плотности, как указано в соглашениях юпитера. Хотя я не могу говорить от имени земного альянса, но я могу сообщит то, обязанности галлактической федерации, по очистке подземных баз теперь выполнены! Это действительно отличная новость.

 В предыдушей отчете Вольнек сообщил что базы командование лунных операций было преобразована в медицинское учреждение, где галлактическая федерацая различные технологии излечения были представлены земному альянсу. Крупные земные компание также были вовлечены в это масссовое производство. Таких передовых технологий изцеления, чтобы в конечном итоге передать их человечеству. Также важно отметить что в предыдушей статье я процитировал в Джей-пи военнослужещего армии США, которого я знаю с 2009года, и который мне рассказал что, он и его армейские коллеги были отправлены на луну, для строительство новых объектов для многонационального алянса работаюшими с различными пришельцами. Это было важным подтвержением того что Ране утверждал что Волнек и делает правдо подобным то что, раненных сотрудников спецназа отправляют на луну для лечения.


Комментариев нет:

Отправить комментарий