среда, 16 февраля 2022 г.

Тайна беззакония уже в действи – апостол Павел. но Ислам дает решению

 В сфере межнар правовых отношений председатель констит.суда Валерий Зорькин также выразил обеспекоенность тенденциями западноевропейского правового развития, кот. отличается от хрестианских нравственных норм. Пример он привел: законы о равноправии мужчин и женщин.. о легализации однополовых отнощений.

В возрости свои беды     и рай вознограждает терпения!

Люди  спять и они проснутся – когда умрут!

Жизнь в кот. ты живеш - всего лишь сон. П/э мы должны все, его просмыслить, переосмыслить всё! Последовать этому поучить все осущкствить. Неаверно это путь к новым учениям. К достоверным учениям, в котором нет сомнений. Каждый из нас себе ставим задания: «Я нуждаюсь знанию. Я должен искренен в знание. Я могули спать; когда меня оделевает сомнения».
Скажи шейх не ужели борьба с нафсом, надо вести в уединение от людей. Я думаю, в одиночке ты, не можешь бороться с нафсом. п/что он там, никого не видит. Чтобы бороться надо быть среди людей. И надо относится к ним без высокомерия. Надо бороться с высокомерием именно среди людей, т.е. практически с «ощипом». И умет быть мылостивым к каждому всем кто в окружение твоем. Избавиться от тяги к деньгам, когда вас их нуждается. Но у меня сеть, что добавить.
Что же подчинение Аллаху во всём? Нафс кот.стремится к запретному от духовности на любовь к мирскому. Поэтому я хочу укротить свой нафс. А затем полностью повыноваться воевением Аллаха. Может быть, т.о. достигну чести рабам Всевыщнего! Хоть я не могу что сделал ты, но я рад, -что ты сделал шейх Ахмад.

 Что с тобой М., ты все время задумчив, печалень?  



Комментариев нет:

Отправить комментарий