понедельник, 11 апреля 2022 г.

Ждет ли нас кризис страшнее, чем в 90-х? Экономист Наталья Зубаревич

 26 .03.22. 19.44 мин. При остановок производств, не получение зарплат для всем сейчас начинается беда. П/э не надо спешить и торопится, пытаться созранять, слово спокоство я не готова произнести, оно не возможно в этой ситуации. Пытаться сохранять холодную голову, понимать последствия, понимать это «Удавка» будет работать достаточно медленно и делать две вещи, как мне кажется правильным: 1-ое посмотреть кто вокруг вас, ваши родные, близкие друзья, кому хуже и пытаться им помогпть. Это очень поддерживает нормально-психическое состояние, сейчас это первое главное. И 2-ое, разговоривать с теми мягко-мягко, теми кто не понял: не пугать, не кричать а спокойно-спокойно объяснять последствие того шага, который был сделан 24го февраля. Я даже не призываю к тому что-эмпатию, эмпатия в нашем обществе очень мало. Упоминайте три с лишным миллиона человек /в Украине\ остались без крова и средств к существованию; всех разобрали по домам, лагерей беженцев нету, нету.. п/что Европа в шоке происходящего. п/э подумайте о других людях, намного хужу чем вам.. без ваших гаджетов и импортных машин.

Как держаться себя, не провалиться вот этой в панике? Во 1х паника -не эффективно, то что не эффективен. Паника -это состояние, когда вы ничего не можете тольком сделать.. а сейчас надо делать! П/э я держусь, за то что, я живу в круге людей которые все понимают.. и очень правильно оценивают происходящее, это важно п/что здесь рядом люди -как ты. Это очень сильное моральное поддержка. 2-ое, я все таки учу молодых и пытаюсь это делать хорошо. Это тоже очень хороший знергетический источник. В 3-их я сейас уже охрипла, от безконечных интерью, наверно буду сильно тормозить, п/что я повторяю, все самое снова и сново. Еогда много работаешь пытаешься-это легче делать тогда. Но сказать что у меня нормальное в психическое состояние я, не  могу.. я просто собираюсь кучку; надо преподовать, объяснять, говорить. Поддержка детей в образование, 1-ое, самое главное: покажите детям много-много раз, что вы очень любите.. это сейчас самое важное защита.. что у них есть мама и папа которые их любят.. в этой в безумной атмосфере их и в школе будет немножко прессовать да, это самое главное лечение. 2-ое, если есть у детей интерсы; максимизируейте ваши усилия, чтобы эти интересы реализовывались: не знаю там, музыка, художественное и тд.   

    


Комментариев нет:

Отправить комментарий