суббота, 26 июня 2021 г.

Кто держит мир в мире? В стране? Кто? Рошфельды, масоны, америка-мир?

  А президенты или првительство страну? А почему они бессылны тогда, когда ураган или землятресения? Нет! Они только зазнаются ложью, которую когда-то провозгласил проклятый фароон, Аллах_ сказал; ”сказал фиръавн” и это река /подвластьно мне\, что течет под моего трона,не ужели это вы не видите...”. В конце концов это же река и утопила зознайку. Кто отомстил его за великий обман народа? Единственный Господ Бог-Аллах_,который править миром и вселенной и миром следущей! А мир этот Он держить за тех праведных Своих рабов, которые ему поклоняются в верной вере в Исламе!

Читайте: Сура 39 «Толпы»

Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного

12. (9). ﴾Разве тот, кто поклоняется в часы ночи, падая ниц и стоя, остерегается будущей и надеется на милость своего Господа... Скажи: "Разве сравняются те, которые знают, и те, которые не знают?" Поистине, вспоминают обладателей разума! 

 13. (10). Скажи: "О рабы Мои, которые уверовали, бойтесь вашего Господа! Тем, которые творили в этой жизни добро, - добро, а земля Аллаха пространна. Поистине, будет дана полностью терпеливым и награда без счета!" 

 14. (11). Скажи: "Мне повелено поклоняться Аллаху, очищая пред Ним веру, (12). и мне повелено быть первым из мусульман". 

 15. (13). Скажи: "Я боюсь, если я ослушаюсь Господа моего, наказание дня великого". 

 16. (14). Скажи: "Аллаху я поклоняюсь , очищая пред Ним веру. 

 17. (15). Поклоняйтесь же, чему желаете помимо Него! Скажи: "Поистине, потерпевшие убыток - те, которые нанесли убыток самим себе и своим семьям в день воскресения. О, вот это - явный убыток! 

 18. (16). Для них над ними навесы из огня и под ними навесы". Этим страшит Аллах Своих рабов; о рабы Мои, бойтесь Меня! 

 19. (17). А те, которые отстранились от идеалов, чтобы не поклоняться им, и обратились к Аллаху, для них - радостная весть. Обрадуй же рабов Моих, (18). которые прислушиваются к слову и следуют за лучшим из них! Это - те, которых повел Аллах, и они - обладатели разума. 

 20. (19). Разве ж тот, над которым оправдалось слово наказания... разве ж ты спасешь тех, кто в огне? 

 21. (20). Но те, которые убоялись своего Господа, для них - горницы, выше которых горницы, сооруженные, а внизу их текут реки, по обещанию Аллаха - не нарушает Аллах обещания! 

 22. (21). Разве ты не видишь, что Аллах низвел с небес воду и повел ее источниками в земле, потом изводит благодаря ей злаки разнообразных цветов. Потом вянет это, и ты видишь его пожелтевшим, потом обращает Он его в хворост. Поистине, в этом - напоминание для обладателей разума! 

 23. (22). Разве ж тот, грудь которого Аллах расширил для  Ислама и он обладает светом от своего Господа... Горе же жестокосердным к напоминаниям Аллаха! Эти в явном заблуждении. 

 24. (23). Аллах ниспослал лучший рассказ - книгу с сходными, повторяемыми частями, от которой съеживается кожа тех, которые боятся своего Господа, затем смягчается их кожа и сердца к упоминанию Аллаха. Это - путь Аллаха, ведет Он им, кого пожелает, а кого сбивает Аллах, тому нет водителя!﴿. Воистыне правда Слова Алла-а!

 25. (24). Разве ж тот, кто своим лицом защищается от злейшего наказания в день воскресения... И сказано тиранам: "Вкусите то, что вы приобрели!" 

 26. (25). Считали ложью те, кто был до них, и пришло к ним наказание, откуда они и не знали. 

 27. (26). И дал им вкусить Аллах унижение в жизни ближней, а ведь наказание последней больше, если бы они знали! 

 28. (27). Мы приводим людям в этом Коране всякие притчи, - может быть, они опомнятся! - 

 29. (28). Кораном арабским, без всякой кривизны, - может быть они побоятся!


Как вы думаете охотится ли в самом деле голубь на осу? Нет, он не есть насекомых. А я в 18-ом  году /кайлуле\ дневном сьне увидел, что голубь во рте держит заразную осу и летит.

Какую решению можем взять из этого сноведения? Я решил так что, Аллах_ на дьнях ликвидирует квота из тиранов, который больше всего мучает мусульман и противо действует развитию Ислама на регионе, инша-АллаХ_! И пусть каждый мусульман в мысле своем, попросить у Господа Бога, кого он считает наибольее безпощадным «правительем», которога чтоб Аллах_ умертвил по скорее. Что касается меня я попрошу от «Единственного Справедливого Владыки» чтоб, Он изменил глобальную ситуацию на земле в пользу Шариата!

Нато доказательство в продолжения сноведения; в котором «хозяин» угостил меня водой с крана, кран «на мертво» был замороженным твердым льдом., когда я протянул посуду к крану лёдь моментально растаял, я свободно открыл кран взял воду, а надзыратель говорит: “пей, вкусная вода”, и я выпил.

Инша-Аллах, делай мученник свой дуа в пользу всех. Как гласит Хадис: Пророк ﷺ  сказал: “Нет преграды мужду мученником и Аллаха, когда он просит! Бойтесь от дуа мученника!». Для саваб!


Комментариев нет:

Отправить комментарий